Главная >> Ребенок и здоровье >> Когда начинать учить иностранный язык с ребенком

Когда начинать учить иностранный язык с ребенком

малые0702     Каждый современный родитель хочет всего самого лучшего для своего чада. И это нормально. Так что многие взрослые уверены в том, что их  детям обязательно надо  изучать иностранный язык, ведь  это принесет им в будущем огромную, возможно просто бесценную пользу. Надо сказать, что некоторые мамы и папы буквально одержимы идеей начинать обучение своего отпрыска как можно раньше. А со скольких лет, как и где, на самом деле, стоит  начинать учить ребенка английскому языку?

И еще: как это правильно делать дома?

Если спросить совета у педагогов и детских психологов, ответ вас не обрадует. Дело в том, что однозначного и прямого  ответа на данный вопрос  попросту не существует. Каждый ребенок — индивидуальность, потому «универсального возраста» дл

я начала обучения практически не бывает. Но, чтобы определить, что будет лучше всего именно для вашего чада, имеет смысл  рассмотреть основные  плюсы и минусы раннего домашнего обучения. Ведь в этом вопросе важны не только экспертные мнения от преподавателей, а и ваше родительское мнение.  Никто так хорошо, как вы,  не знает вашего ребенка, так что только вам, как родителям, решать, какой именно возрастной порог  подходит для старта обучения.

Немало приверженцев есть у теории раннего обучения. Они говорят, что детки с рождения и до достижения ими 5-6-летнего возраста очень легко усваивают любой язык, иностранный – не исключение. Дети изучают свой родной язык естественным образ

ом,  без  школы и педагогов, потому и английский они смогут осваивать аналогичным образом.

Родители считают, что  их малыши изучают английский язык так, словно он их родной, то есть, они пассивно слушают речь, а затем воспроизводят слова или целые фразы в своей речи. Как правило, к  7 годам практически каждый  ребенок уже хорошо владеет родным  языком. Да, он вряд ли понимает как это: «подлежащее» или «существительное», либо же  «настоящее время». Напрашивается вывод о том, что по аналогии можно так же учить  английский — естественным образом  и без правил.

Имеет место и д

ругая теория обучения. Она гласит,  что в возрасте менее 5 лет  каждый ребенок имеет способности к языкам, которые оцениваются выше среднего. Следовательно,  дети будут быстрее запоминать слова или фразы. Они, словно попугайчики, станут повторять все, что услышат. Их память еще не слишком загружена, так что они  буквально на лету схватывают все новые  слова. Тут впору вспомнить конфуз, который, скорее всего, происходил в жизни каждого родителя: он  произносит при малыше какое-нибудь не лишком хорошее слово, а тот сразу же его повторяет, более того,  запоминает и  начинает употреблять в собственной речи.

А теперь представьте, чтобы вместо таких вот нехороших слов предложить отпрыску английскую речь, которую он так же само  запомнит. Многие считают, что именно маленькому ребенку проще всего научиться выговаривать правильно звуки английской речи, поскольку звукоподражательные способности малышей выше, чем у взрослых.